В Минск и обратно за 20 часов

 
В этом году члены мотоклуба Orthodox MC Андрей /Rebel/ и Сергей /General/ стали первыми рязанцами, вошедшими в список Iron Butt Association (в переводе с американского английского «ассоциация железных задниц») и получившими право носить на своих мотокурт–ках девиз IBA «Самые стойкие мотоциклисты мира». 
 
       История этого норматива такова: где–то в середине 60–х в США, когда дальние поездки и путешествия на мотоциклах не были столь популярны, как в наши дни, случилось странное событие. Один из байкеров, по прозвищу Гвоздь, решил съездить в некий город по делу. То ли ему надо было внести несколько тысяч долларов в качестве залога за попавшего в беду члена клуба, то ли сделать закупки для планируемой в выходные вечеринки, сейчас об этом история умалчивает. Надо было просто успеть вернуться за два дня, преодолев 1 000 миль. Привычное дело для того времени. Он сел на свой «Харли» и поехал. Погода была самая приятная, и все складывалось отлично. То ли по этой причине, то ли по какой другой, но Гвоздь вернулся через 24 часа. Это произвело впечатление на всех его приятелей, и он получил прибавку к своему прозвищу – «Железная задница».
 
   Рязанские парни выполнили норматив SaddleSore 1000 по правилам ассоциации. Для его выполнения нужно проехать на мотоцикле 1 000 миль (1 610 километров) менее чем за 24 часа. Они же проехали 1 009 миль (1624 км) за 20 часов, и в конце октября, когда мотоклуб Orthodox MC проводил торжественное закрытие мотосезона 2009, им были вручены дипломы и значки. Андрей с другом сами выбрали норматив и маршрут (Рязань – Москва – Минск – Москва). Прошло все довольно гладко, технических проблем не возникало: – Мы хотели перед предстоящей поездкой как следует выспаться, но нам удалось поспать всего 3 часа. Выехали из Рязани в половине 4го утра. В Минске были в час дня. По дороге приходилось постоянно бороться со встречным ветром. А в Смоленской области, когда взошло солнце, нас стало клонить в сон – и пришлось сделать остановку. На обратном пути в Москву предстояло еще одно испытание. На одном из участков трассы проходил ремонт дороги, и перед нами огромная фура решила развернуться, перегородив всю проезжую часть. Тормозить пришлось на пределе возможности и до полной остановки, но все обошлось. Приехали в Москву около полуночи. Все точки их пребывания регистрировались на специальных маршрутных листах. На каждую остановку был подтверждающий документ, чеки с заправок. Несмотря ни на что, все трудности наши байкеры преодолели и норматив выполнили. 
 
"Мещерская сторона" №47 (558)